
 
Серия KC50: 380-570 л/мин., 345 бар
Особенности:
- Патентованная устойчивая к грязи конструкция
 - Может быть установлен как вертикально, так и горизонтально
 - Соответствует автомобильном стандарту HF4
 - Верхняя замена фильтрующего элемента минимизирует пролив масла
 - Варианты присоединения: трубчатый, фланцевый, резьбовой (SAE) и ISO 228
 - Доступна опция индикатора отсутствия элемента
 - Доступны к заказу без перепускного клапана с устойчивыми к сжатию элементами
 - Доступны интегрированные входные и выходные точки отбора проб
 - Стандартная переходная плита
 - Возможна установка одного элемента типоразмера KK и 27K вместо двух и трех элементов типоразмера K.
 
Характеристики:
| 
 Расход жидкости (производительность):  | 
 До 380 л/мин для жидкостей с коэффициентом вязкости 150 SUS (32 cSt)  | 
| 
 Подсоединение 2’’:  | 
 До 570 л/мин для жидкостей с коэффициентом вязкости 150 SUS (32 cSt)  | 
| 
 Максимальное рабочее давление:  | 
 345 бар  | 
| 
 Минимальное давление сжатия (деформации):  | 
 1035 бар  | 
| 
 Номинальное давление износа:  | 
 240 бар в соответствии с NFPA T2.6.1-2005  | 
| 
 Температурный диапазон:  | 
 От -29°C до 107°C  | 
| 
 Настройки перепускного клапана – подача жидкости:  | 
 2,8 бара  | 
| 
 Настройки перепускного клапана – полный поток:  | 
 3,5 бара  | 
| 
 Расход жидкости (производительность):  | 
 4,2 бара. Перепускной клапан в безбайпасной модели заблокирован.  | 
| 
 Подсоединительная база и крышка:  | 
 Высокопрочный чугун  | 
| 
 Корпус элемента:  | 
 Сталь  | 
| 
 Вес KC50-1K:  | 
 30,3 кг  | 
| 
 Вес KC50-2K:  | 
 39,8 кг  | 
| 
 Вес KC50-3K:  | 
 49,7 кг  | 
| 
 Зазор для замены элемента:  | 
 215 мм для 1K; 445 мм для KK; 673 мм для 27K  | 
						
