Серия KC50: 380-570 л/мин., 345 бар
Особенности:
- Патентованная устойчивая к грязи конструкция
- Может быть установлен как вертикально, так и горизонтально
- Соответствует автомобильном стандарту HF4
- Верхняя замена фильтрующего элемента минимизирует пролив масла
- Варианты присоединения: трубчатый, фланцевый, резьбовой (SAE) и ISO 228
- Доступна опция индикатора отсутствия элемента
- Доступны к заказу без перепускного клапана с устойчивыми к сжатию элементами
- Доступны интегрированные входные и выходные точки отбора проб
- Стандартная переходная плита
- Возможна установка одного элемента типоразмера KK и 27K вместо двух и трех элементов типоразмера K.
Характеристики:
Расход жидкости (производительность): |
До 380 л/мин для жидкостей с коэффициентом вязкости 150 SUS (32 cSt) |
Подсоединение 2’’: |
До 570 л/мин для жидкостей с коэффициентом вязкости 150 SUS (32 cSt) |
Максимальное рабочее давление: |
345 бар |
Минимальное давление сжатия (деформации): |
1035 бар |
Номинальное давление износа: |
240 бар в соответствии с NFPA T2.6.1-2005 |
Температурный диапазон: |
От -29°C до 107°C |
Настройки перепускного клапана – подача жидкости: |
2,8 бара |
Настройки перепускного клапана – полный поток: |
3,5 бара |
Расход жидкости (производительность): |
4,2 бара. Перепускной клапан в безбайпасной модели заблокирован. |
Подсоединительная база и крышка: |
Высокопрочный чугун |
Корпус элемента: |
Сталь |
Вес KC50-1K: |
30,3 кг |
Вес KC50-2K: |
39,8 кг |
Вес KC50-3K: |
49,7 кг |
Зазор для замены элемента: |
215 мм для 1K; 445 мм для KK; 673 мм для 27K |